Я давно не писал никаких отчётов. Но тут... Тут я хочу. Как-то высказаться, что ли? В обрушившимся на Руусан потоке недовольства, я увидел лишь несколько проблесков и это печально. Я был мастером региональщиком Нар Шадды (одним из трёх) и в июне стал помогать Шагги с половиной ситов.
Скажу сразу - я не делал моделей и потому не могу о них судить. Что-то мне показалось нужно сделать иначе. Но в остальном... Я не пробовал их на вкус, так плотно, как хотелось бы. Но отзывы в стиле "модель плохая, потому что я в неё не играл и заменял другой" считаю "слегка" лицемерными.
Я не буду отвечать на вопросы о структуре моделей, во многом, потому что не хочу. Но ещё и потому, что я о них знаю оч мало, особенно об их математических составляющих. Мне они были не интересны)))
Как человек, я всегда против закрытых правил. Поэтому не буду писать своё мнение в данном случае) Ну потому, что мне вообще такие правила не нравятся, даже если они золотые и моё мнение не будет объективным))) В конце концов, ГМ сам решает как ему сделать лучше и это (внезапно) ЕГО ПРАВО))))
Так о чём тогда писать? И зачем я вообще это пишу? Кроме того, чтобы просто выплеснуть внутреннее напряжение, у меня есть несколько целей.
После Руусана я спал двое суток. Я спал в электричке домой. Я спал сидя у друзей за столом. Я спал придя на работу, и пытаясь работать. Всё время. Эта игра сожрала космическое количество сил и ресурсов. И этот титанический труд проделала очень небольшая команда людей. Большая часть из них трудилась не как я - май, июнь, а гораздо больше. Что-то получилось, что-то - нет. Но в ближайшее время они будут слушать только о том, что было плохо и очень мало о том, что было хорошо. А этого так не хватает. Ведь работа мастера - это не только сумма его ошибок. Там где-то должны учитываться и достижения. Поэтому моим коллегам я хочу сказать, что это потрясает, сколько вы сделали в этой игре. Сюжетов разных уровней, текущих задач, моделей и коммуникаций. Вы молодцы.
Однако, сколько ни делай, что-то будет провалом. Я могу оценить, что удалось или не удалось мне, но всё равно хочется об этом услышать от конечного потребителя. Так что, я тайно надеюсь, что в комментариях мне тут напишут о том чего я не доделал. Или какие мои сюжеты не сработали и почему. Пишите, что считаете нужным)
Ну и последнее, ради чего я хотел это написать, это сказать спасибо. Работавшим на измор игротехникам, которые, как рабы лампы, делали всё и ещё чуть-чуть, чтобы игрокам было круто. Уставшим мастерам. И игрокам. Тем, которые играли, несмотря ни на что. Просто играли в игру. Посмотрев на вас я испытал зависть) Мне очень захотелось стать частью этого мира вместе с вами.
Как я и говорил всем до игры: это вам играть, у меня будет кино. Красивое вышло кино. Очень. Спасибо всем кто его делал)))
#руусан